Платформа обратной связи

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ГлавнаяОрганы властиЛичный прием гражданИнформация о подаче и рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Параткульского сельсовета Далматовского района Курганской области

Информация о подаче и рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Параткульского сельсовета Далматовского района Курганской области

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Администрацией Параткульского сельсовета осуществляется ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

Ответственными должностными лицами за осуществление  принятия и рассмотрения обращений потребителей  являются Глава Параткульского сельсовета-Коптелов Александр Васильевич и старший инспектор по организационной работе Администрации Параткульского сельсовета Берсенёва Светлана Валерьевна.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

В рабочее время рабочих дней письменные и устные обращения принимаются по адресу: с.Параткуль, ул.Центральная д.30, телефонные звонки принимаются по телефону: 8(35252) 25322 с 9.00 до 17.00 часов, в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней  обращения принимаются по телефону 8(35252) 25358

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.